2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника.
Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.
Автономная некоммерческая организация "Национальные проекты" при поддержке Минпросвещения России запущен в работу информационный ресурс Будьучителем.рф, содержащий сведения об образовательных организациях высшего образования, в которых осуществляется подготовка педагогических кадров. О проекте можно прочитать на сайте https://будьучителем.рф/about
СНИЖЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОЙ НАГРУЗКИ УЧИТЕЛЕЙ
В МБОУ «СОШ №12» с 23 января по 30 января проходила методическая неделя.
Тема методической недели «Современный урок, молодого педагога».
23 января в день открытия недели прошло методическое совещание «Реализация целевой модели наставничество» Белова Наталья Николаевна открыла методическую неделю.
24 января учитель математики Зыкова Людмила Викторовна, награжденная значком «Отличник народного образования», делилась своим большим опытом с молодыми педагогами.
25 января учитель русского языка и литературы Белова Людмила Васильевна, награжденная грамотой «Почетный работник общего образования России», провела дискуссию с молодыми педагогами школы.
27 января прошел открытый урок «Разделительный «ь» знак» во 2 классе. Учитель начальных классов Лях Карина Александровна. Приглашенными были молодые специалисты и педагоги наставники, они выделили для себя индивидуальный подход к каждому ребенку. Урок проходил в форме беседы, использовались наглядные пособия, таблицы и работа с книгой, выполнение карточек.
30 января прошел открытый урок у Матвеевой Галины Александровны, учитель английского языка. Тема: «Морской мусор» для учеников 10-го класса. Данный урок прошел творчески, учитель грамотно подобрала виды деятельности.
По окончании методической недели был собран круглый стол, где молодые специалисты поделились своими впечатлениями от посещенных уроков. Что они смогли для себя почерпнуть нового, необычного в проведении урока, разные приемы и техники организации продуктивного общения со всеми участниками образовательных отношений.