Пятница, 29.11.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №12"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник


23:29
урок обучения грамоты в 1 классе, учитель начальных классов Володина О.А.

 

Тема урока : Согласные  буквы В, в, обозначающие звуки [в], [в’].

               Упражнение в чтение  предложений. 

Цели:  продолжать работу над звуками и буквами; формировать навык плавного послогового чтения; развивать фонематический слух учащихся: в выделении изучаемых звуков в словах; развивать речь учащихся.

 ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Проверьте, у вас на столе лежит учебник.


II. Повторение пройденного материала..

1) Чтение слогов, слов и текста на стр.72 -73.

2)   - С какими звуками мы познакомились на прошлом уроке?

(Д. Со звуками [в] – согласным, твердым, глухим и [в’] – согласным, мягким, глухим)

  - Какими буквами обозначаются звуки [в] и [в’] на письме?(Д. Буквами – В, в)

  3) -  Давайте поиграем в игру «Собери слова».

На доске слоги:

  - Рассыпались слова на слоги. Прочитайте слоги.( чтение слов хором, по рядам.)

  - Давайте составим слова из этих слогов.

      ко-сы                    ва-та                со-вы

      ру-ка                     ли-са               ки-но             

      лу-на                    ви-лы                ло-си

 -  найдите слова в котором, звук  [в’] –   вилы,

     назовите слова, где звук [л] – луна, лоси, вилы.

 

III. Сообщение темы урока.

      Сегодня мы продолжаем работу над буквами В, в и звуками [в] и [в’].

      Будем отрабатывать чтение слова и предложений.

 

IV. Работа по учебнику.

1)  работа с переносным значением выражения:

      Посмотрите на 1 картинку  составьте рассказ «как лиса ловила ворон».

                        - кого вы видите на картинке?

                       - что делает лиса?

                       -  Что произошло потом?

                       - А как вы думаете для чего она это делает?

     Посмотрите на  2 картинку  Ученик тоже «ловит ворон».

                        - кого вы видите на картинке ?

                        - что делает девочка?

                        - что делает мальчик?

   (Прочитайте предложение стр.74)

2). Я предлагаю вам разгадать ребус на стр.74

     Тык-в-а,  в-о-рона   коро-в-а,  в-о-рота, сук – лук.

 

V. Физкультминутка

 

VI. Работа с книгами

3) Продолжаем работу по учебникам

 - Найдите слова в столбик  стр.75.

    (читают 1 столбик, 2 столбик хором, по одному.)

 - Прочитайте предложения на стр. 75. Дети читают.

    ( сильные 4 чел. читают стр.74 стихотворение Б.Заходера)

– Какие это предложения по цели высказывания?

(Д. Первое предложение, второе и третье – повествовательные;

     четвертое предложение –  побудительное.)

 

 -  Кто такие Вова и  Лариса? Почему эти слова написаны с большой буквы?

(Д. Эти слова – имена мальчиков. Они всегда пишутся с большой буквы.)

 

 - Что вырастил Вова? (Д. Вова вырастил лук).

 - Что вырастила Лариса? (Д. Лариса вырастил салат).

 -  А что они вырастили вместе? (Д. Они вырастил тыкву).

 -  Как одним словом назвать салат, лук, тыкву? (Д. Это овощи).

 -  Где растут овощи? (Д. овощи растут на огороде)   

 

VII. Работа по «ленте букв»:

  - прочитайте все гласные буквы;

  - прочитайте согласные буквы, которые обозначают звонкий согласный звук.

  - прочитайте согласные буквы, которые обозначают глухой согласный звук.

 

VIII. Итог урока

 - С какими звуками и буквами мы сегодня работали на уроке?

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 2021 | Добавил: Школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024